Студентам

Реклама и связи с общественностью

on 05 Февраль 2013. Posted in Абитуриенту

Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

НАПРАВЛЕНИЕ 031600.62 «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Буклет по этому направлению можно скачать здесь

 

Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

 

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:русский язык,обществознание,история.

 

Форма обучения: очная; очно-заочная; заочная.

 

Срок обучения: 4 года.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ -  бакалавр рекламы и связи с общественностью.

 

После окончания вуза выпускник может продолжить обучение в магистратуре.

 

Что знает бакалавр рекламы и связи с общественностью?

 

  • студенты, получают фундаментальное гуманитарное образование;
  • овладевают прочными профессиональными умениями и навыками,

 

которые существенно расширяют возможности их трудоустройства и применения полученных знаний в рамках и за рамками педагогической профессии.

 

Сфера профессиональной деятельности выпускников:

 

  • ? решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
  • применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
  • пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг

 

Какие предметы изучает будущий бакалавр рекламы и связи с общественностью?

 

«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент».

 

 

 

Область профессиональной деятельности:

 

· Организационно - управленческая

 

  • Проектная, коммуникационная,
  • Рекламно-организационная
  • Рыночно—исследовательская
  • Прогнозно-аналитическая

 

 

 

Возможности трудоустройства:

 

 

 

  • ? Руководитель;
  • Сотрудник отдела    по рекламе и  связям с общественностью и пресс-

 

службы в  коммерческих сферах;

 

  • ? Общественных и государственных  структурах;
  • ? менеджер по рекламе;
  • ? Имиджмейкер;
  • ? Маркетолог;
  • ? Рекламный агент;
  • ? Специалист по продаже рекламных площадей;
  • ? ПР-менеджер;
  • ? Консультант в  СМИ;
  • ? Организатор проведения различных  видов коммуникационных

 

кампаний и презентационных мероприятий.

 

 

Вступительные испытания:

Обществознание (ЕГЭ)
Русский язык (ЕГЭ), История (ЕГЭ)

Форма обучения:

Очная, очно-заочная, заочная– 4 года 
для выпускников профильных колледжей и техникумов: очная,  очно-заочная, заочная – 3 года

Квалификация:

бакалавр

Профили подготовки:

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Область профессиональной деятельности:

Решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и  организаций, их позиционирования в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг

Вид профессиональной деятельности:

Организационно-управленческая: участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг
фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью; участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников.

Проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое
обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт).

Коммуникационная: участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой
информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований.

Рекламно-информационная: разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей иразработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с цельюулучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.

Основные места работы:

Государственные и общественные организации, PR- и рекламные агентства;  издательские дома; СМИ; отделы по рекламе и связям с общественностью в компаниях разного профиля

Возможные должности:

Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь

Основные базовые дисциплины:

«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент»