Студентам
Реклама и связи с общественностью
НАПРАВЛЕНИЕ 031600.62 «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Буклет по этому направлению можно скачать здесь
Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:русский язык,обществознание,история.
Форма обучения: очная; очно-заочная; заочная.
Срок обучения: 4 года.
КВАЛИФИКАЦИЯ - бакалавр рекламы и связи с общественностью.
После окончания вуза выпускник может продолжить обучение в магистратуре.
Что знает бакалавр рекламы и связи с общественностью?
- студенты, получают фундаментальное гуманитарное образование;
- овладевают прочными профессиональными умениями и навыками,
которые существенно расширяют возможности их трудоустройства и применения полученных знаний в рамках и за рамками педагогической профессии.
Сфера профессиональной деятельности выпускников:
- ? решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
- применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
- пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирование в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг
Какие предметы изучает будущий бакалавр рекламы и связи с общественностью?
«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент».
Область профессиональной деятельности:
· Организационно - управленческая
- Проектная, коммуникационная,
- Рекламно-организационная
- Рыночно—исследовательская
- Прогнозно-аналитическая
Возможности трудоустройства:
- ? Руководитель;
- Сотрудник отдела по рекламе и связям с общественностью и пресс-
службы в коммерческих сферах;
- ? Общественных и государственных структурах;
- ? менеджер по рекламе;
- ? Имиджмейкер;
- ? Маркетолог;
- ? Рекламный агент;
- ? Специалист по продаже рекламных площадей;
- ? ПР-менеджер;
- ? Консультант в СМИ;
- ? Организатор проведения различных видов коммуникационных
кампаний и презентационных мероприятий.
Вступительные испытания: |
Обществознание (ЕГЭ) |
Форма обучения: |
Очная, очно-заочная, заочная– 4 года |
Квалификация: |
бакалавр |
Профили подготовки: |
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере |
Область профессиональной деятельности: |
Решение задач обеспечения коммуникационных процессов и рекламной деятельности в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научной сферах; применение техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций, пропаганда конкурентных свойств услуг и организаций, их позиционирования в рыночной среде в целях повышения конкурентоспособности компаний и продвижения на рынок новых продуктов и услуг |
Вид профессиональной деятельности: |
Организационно-управленческая: участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг Проектная: участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд; Коммуникационная: участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой Рекламно-информационная: разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей иразработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг; проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с цельюулучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных; подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа; сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов. |
Основные места работы: |
Государственные и общественные организации, PR- и рекламные агентства; издательские дома; СМИ; отделы по рекламе и связям с общественностью в компаниях разного профиля |
Возможные должности: |
Руководитель/менеджер/специалист отдела рекламы и связей с общественностью, PR-менеджер, менеджер по рекламе, пресс-секретарь |
Основные базовые дисциплины: |
«Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика отрасли», «Управление персоналом», «Основы теории коммуникаций», «Теория и практика массовой информации», «Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Социология рекламы», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Интернет-маркетинг», «Бренд-менеджмент» |